Сделка между Google и Yahoo!, в соответствии с которой Google получит право размещать контекстную рекламу в части поисковых запросах Yahoo!, не будет нарушать антимонопольное законодательство, сообщает The New York Times со ссылкой на слова генерального директора Google Эрика Шмидта.
Узнайте больше в полной версии ➞Представители Google подчеркнули, что сегодня партнерство между конкурирующими компаниями становится все более распространенным явлением, и даже получило одобрение Федеральной комиссии по торговле США.
В качестве примера подобного сотрудничества между конкурентами приводится, в частности, пример компании Canon, которая поставляет компоненты для производства лазерных принтеров 80 процентам сборщиков, в том числе компании HP.
Google будет работать с Yahoo! по аналогичной схеме, выступая лишь в роли поставщика рекламы. Такой подход не подразумевает прекращения борьбы между двумя поисковиками за долю рынка и не влечет монополизацию последнего.
Впервые о соглашении между Yahoo! и Google стало известно в апреле 2008 года, когда компания Google получила право размещать контекстную рекламу на сайте поисковой системы Yahoo! в течение двух недель.
По оценкам некоторых экспертов, в случае одобрения сделки между Google и Yahoo! антимонопольными органами, доход Yahoo! может возрасти на миллиард долларов в год.