Использование компаниями концепции Web 2.0 не приносит им значительной прибыли, пишет газета The Financial Times. В будущем это приведет к реорганизации рынка и исчезновению многих компаний, использующих технологии Web 2.0.
Узнайте больше в полной версии ➞Представитель компании Battery Ventures Роджер Ли (Roger Lee) уверен, что в ближайшие год-два на рынке блогов, социальных сетей и других ресурсов, контент которых генерируется пользователями, произойдет реорганизация, связанная с низким уровнем их доходности. Он полагает, что в результате многие из них исчезнут.
Партнер из венчурного фонда Hummer Winblad Митчелл Керцман (Mitchell Kertzman) считает, что зачастую прогнозы прибыльности проектов, основанных на концепции Web 2.0, абсолютно не обоснованы.
Однако инвесторы продолжают заниматься поиском проектов с высокой потенциальной прибыльностью, выделяющихся из общей массы. В качестве примера необычных и потенциально прибыльных проектов называется микроблоггинговый ресурс Twitter и идея создания компактных приложений для размещения в социальных сетях.
Концепция Web 2.0 предполагает, что пользователи сами создают контент сайта, обсуждают его, оценивают и управляют им. Многие интернет-ресурсы, использовавшие традиционные возможности Web, перешли на технологии Web 2.0.