Крупнейший продавец музыки в Великобритании - сеть магазинов розничной торговли Woolworths - объявил о скором прекращении продаж синглов на дисках. Диски, содержащие одну-две песни, исчезнут с прилавков в августе этого года, сообщает газета The Daily Telegraph. Причиной такого решения стала нерентабельность синглов: большая часть пользователей покупает отдельные песни через интернет.
Узнайте больше в полной версии ➞Компания Woolworths будет выпускать диски с синглами только в разовых случаях, например, после объявления победителей крупных музыкальных конкурсов. Кроме того, музыкальный гигант запускает собственный интернет-сервис, где желающие могут купить музыкальные композиции, занимающие первые места в рейтингах.
Woolworths продает музыкальные синглы с 1952 года. Однако в последние время их продажи сильно снизились из-за появления удобных сервисов закачки музыки в Сети. В 1999 году с прилавков Woolworths было продано 78 миллионов синглов. В 2004 году количество скачанных синглов впервые превысило количество купленных в Woolworths. В 2007 году магазины продали восемь миллионов синглов, в то время как интернет-пользователи купили и скачали 72,6 миллиона композиций.
Несмотря на то что онлайн-продажи музыки в Великобритании растут, недавно проведенный социологический опрос показал, что британцам не нравится скачивать музыку в интернете. Из 28 процентов жителей туманного Альбиона, которые покупали музыку в Сети, только половина намерена делать это в дальнейшем. Одновременно, 22 процента респондентов признались, что хотя бы раз нелегально скачивали музыку в файлообменных сетях.