Американские блогеры обвинили сеть быстрого питания Dunkin' Donuts в пропаганде терроризма, пишет Independent. Поводом к обвинениям стал размещенный на сайте видеоролик, рекламирующей кофе с льдом.
Узнайте больше в полной версии ➞В ролике снялась известная телеведущая и повар Рэйчел Рэй (Rachael Ray), на шее у которой был повязан шарф, похожий на арабскую куфию.
Как отмечает издание, один из американских блогеров назвал эту рекламу "пропагандирующей символы арабского терроризма и интифады". На его запись откликнулись тысячи людей в комментариях. Одни ругали автора записи за нетолерантность, в то время как другие поддерживали позицию блогера и призывали объявить бойкот этой сети фаст-фуда.
В конечном итоге компания под давлением мнений в интернете, решила снять спорный ролик с сайта. При этом в заявлении представителей сети отмечается, что никакого символизма одежда Рэй в ролике не несла и сходство шарфа с куфией является случайным. Однако после снятия ролика общественное мнение воспламенилось еще сильнее из-за того, что компания пошла на поводу у "абсурдных требований консервативных интернет-пользователей".