Хабаровская телекомпания "Губерния" отказалась от услуг сетевого вещателя, в качестве которого выступала телекомпания "РЕН ТВ". "Губерния" решила сама выйти на круглосуточное вещание под брендом "Первое краевое телевидение", сообщает "Коммерсант" Хабаровск.
Узнайте больше в полной версии ➞"Московская телекомпания обеспечивала нам программный контент, обеспечивала промоматериалами, а расходы на вещание покрывали мы", - пояснил исполнительный директор "Губернии" Дмитрий Коновалов, добавив, что ранее его телекомпания выходила только с трехчасовым утренним выпуском и затем с тремя часовыми новостными блоками вечером. При этом, по словам Коновалова, рейтинг программ "Губернии" был значительно выше средних показателей "РЕН ТВ". Помимо этого, как заявил директор "Губернии", переход на круглосуточное вещание поможет значительно увеличить рекламную емкость канала.
На подготовку "Губернии" к вещанию 24 часа в сутки было потрачено 800 тысяч долларов США. Компания полностью перешла на цифровую обработку программного продукта, хотя вещание пока и остается аналоговым.
30 процентов акций "Губернии" принадлежат правительству Хабаровского края. Начальник главного управления территориальной политики, кадров и общественных связей края Сергей Левков рассказал, что ежегодно из бюджета края расходуется около 50 миллионов рублей на оплату спутникового сигнала. "Получается, что мы оплачиваем это для того, чтобы вещало "РЕН ТВ" и врезками в сетке шли программы "Губернии". Мы же хотим, чтобы было больше краевого, раз мы платим",- заявил он.
Согласно данным исследования TNS Gallup Media в марте 2008 года по Хабаровску, самые высоким рейтинг был у программ "Место происшествия" (7,8 процента) и "Новости" (7,7 процента), произведенных телекомпанией "Губерния".