Мир
07:27, 11 июня 2008

В катастрофе суданского лайнера погибли 28 человек

По меньшей мере 28 из 217 находившихся на борту человек погибли при крушении пассажирского самолета Airbus A310 в международном аэропорту Хартума, сообщил агентству Reuters глава медицинского отделения аэропорта. Он также опроверг сделанное ранее собственное заявление о 120 погибших.

Узнайте больше в полной версии ➞

По его словам, на данный момент удалось спасти 123 человек, судьба еще 66 людей остается неизвестной.

По словам заместителя начальника полиции Судана, спасательная операция по обнаружению тел погибших продолжается. Она осложнена тем, что на месте происшествия спасатели находят множество фрагментов человеческих тел, а останки многих людей полностью обгорели. На данный момент, по разным данным, обнаружены тела от пяти до девяти погибших.

Самолет Airbus 310 принадлежал авиакомпании Sudan Airways и совершал рейс Дамаск-Амман-Хартум.

По словам одного из спасенных пассажиров, командир экипажа самолета незадолго до запланированной посадки в Хартуме объявил о плохих погодных условиях в районе аэропорта. В связи с этим самолет направился в город Порт-Судан, после чего вернулся в Хартум, и экипаж вновь предпринял попытку совершить посадку.

Несмотря на то, что, согласно данным AP, погода в Хартуме не улучшилась, экипажу удалось посадить самолет со второй попытки. По словам директора аэропорта Юссефа Ибрагима, через несколько минут после успешной посадки, о которой пилот сообщил диспетчеру, взорвался один из двигателей самолета, что повлекло за собой сильный пожар. Он также подчеркнул, что авария произошла не из-за погоды, а из-за технической неисправности.

Однако глава суданской полиции Мухаммад Наджиб заявил, что причиной катастрофы стала плохая погода – сильный ветер и мокрая от дождя взлетно-посадочная полоса. По его словам, именно из-за этого самолет при посадке "упал, раскололся на две части и загорелся".

Сообщается, что среди пассажиров самолета, наряду с жителями Судана, находилось также несколько иностранных граждан.

< Назад в рубрику