Yahoo! будет использовать для показа рекламы в США и Канаде технологию Google AdSense. Об этом сообщается в официальном блоге Google. Компании также намерены улучшить совместимость своих программ для обмена мгновенными сообщениями.
Узнайте больше в полной версии ➞Сделка, которую заключили компании, по оценкам аналитиков может увеличить выручку Yahoo! на 800 миллионов долларов в год, передает Reuters. Предполагается, что за первые 12 месяцев соглашение принесет от 250 до 450 миллионов долларов.
За несколько часов до объявления о сделке Yahoo! прекратила переговоры с Microsoft. Предположительно, корпорация, которая ранее отказалась купить Yahoo!, намеревалась приобрести поисковую либо рекламную службу Yahoo!.
О том, что два поисковика готовят соответствующее соглашение, стало известно в начале апреля 2008 года, когда Google в тестовом порядке получил право на размещение контекстной рекламы на сайтах Yahoo!. Тогда соглашение затрагивало только три процента поисковых запросов.