Поисковик Google пока не смог заработать значительных средств на видеосервисе YouTube, который он приобрел в 2006 году за 1,65 миллиарда долларов, пишет британское издание The Independent со ссылкой на слова главы компании Эрика Шмидта.
Узнайте больше в полной версии ➞Шмидт сообщил, что возможность заработка на YouTube "кажется очевидной", но Google пока не нашел нужного рецепта. Он добавил, что целью компании является не монетизация всего и вся, а изменение мира. Монетизация - технология для оплаты этих изменений.
Google уже внедрил на YouTube свою систему контекстной рекламы. Сам YouTube в марте 2008 года представил систему Insight, которая позволяет рекламодателям узнать, как посетители находят клип, в какое время его охотнее смотрят, в каком регионе эта тема ролика вызвала наибольший интерес.
YouTube ежедневно посещают сотни миллионов людей. Это самый популярный видеосервис в мире.