За три месяца корпорация Microsoft поставила свои программы на льготных условиях в 2270 российских средств массовой информации на общую сумму свыше четырех миллионов долларов, передает "Интерфакс" со ссылкой на заявление секретаря Союза журналистов Игоря Яковенко.
Узнайте больше в полной версии ➞Результаты примерно на треть превысили прогнозы СЖР, координирующего акцию. В Союзе ожидали, что ПО от Microsoft получат около полутора тысяч изданий. Свыше трети СМИ, участвовавших в акции - районные и городские газеты, 36 процентов - региональные СМИ, 27 процентов - федеральные. На корпоративные издания пришлось лишь два процента сделок. Две трети СМИ, купивших ПО со скидкой, не являются муниципальными и государственными.
Трехмесячная акция, позволяющая СМИ покупать через Союз Журналистов программы Microsoft со скидкой около 40 процентов, началась 2 апреля 2008 года. Ей предшествовали восемь месяцев переговоров. В акции могли участвовать любые СМИ, имеющие менее 250 компьютеров и зарегистрированные до апреля.
Microsoft предлагала по льготным ценам всего пять продуктов: русскую ОС Windows XP Professional, стандартный и профессиональный пакеты Office, а также Windows Server и клиентские лицензии. Стоит отметить, что акция закончилась почти одновременно с окончанием продаж Windows XP по всему миру.
Это не единственная акция Microsoft подобного рода. 10 июня корпорация объявила о намерении за символическую плату раздать последние версии своих программ негосударственным некоммерческим организациям.