Портал Mail.ru и социальная сеть "Одноклассники" отказались от сотрудничества с рекламным холдингом "Медиасеть", пишут "Ведомости". Теперь Mail.ru и "Одноклассники" намерены самостоятельно продавать рекламу и снизили скидки на покупку рекламы с 50 процентов до 40 и 35 процентов соответственно.
Узнайте больше в полной версии ➞Как утверждают представители ресурсов, "Медиасеть", входящая в "Группу М", контролируемую СП WPP и "Видео Интернешнл", не выполнила договоренности об объеме покупки площадей.
В 2006 году Mail.ru уже разрывала контракт с IMHO VI, другой дочерней компанией "Видео Интернешнл", специализирующейся на интернет-рекламе. Причиной разрыва соглашения стал малый объем продаж рекламы. Как заявляют в Mail.ru, портал не хочет, чтобы IMHO VI диктовал свои условия площадкам и агентствам.
IMHO VI - один из крупнейших игроков на рынке российской интернет-рекламы, "Медиасеть" является его бизнес-подразделением. Его услугами, в частности, пользуется портал Rambler. В июне 2008 года стало известно о том, что с IMHO VI на эксклюзивной основе будет работать российское подразделение MySpace.