Российский авиаперевозчик "Аэрофлот" намерен использовать для размещения рекламы внутреннее пространство своих самолетов, сообщает Reuters. По оценке "Аэрофлота", размещение дополнительной рекламы будет приносить перевозчику 5-10 миллионов долларов в год.
Узнайте больше в полной версии ➞По словам заместителя генерального директора компании Льва Кошлякова, "Аэрофлот" вынужден искать новые источники доходов из-за подорожания керосина и услуг в аэропортах. Авиакомпания планирует размещать рекламу на пледах, подголовниках, тележках с обедами и пластиковых стаканчиках.
Для покрытия расходов на дорожающий керосин "Аэрофлот" пошел по похожему пути, что и американские авиакомпании. Так, 15 июля Delta Air Lines начала размещать рекламу на своем сайте, которую пассажиры перевозчика смогут увидеть при получении посадочного талона. Так же до конца года планируют поступить еще четыре американских авиаперевозчика.
Некоторые из авиакомпаний в США стали размещать рекламу на багажных полках, конвертах для билетов и выдвижных столиках.