Группа "Видео Интернешнл", занимающаяся продажей рекламы на центральных телеканалах, разослала своим клиентам специальное письмо, в котором впервые оглашены расценки на рекламу во время Олимпиады в Пекине 8-24 августа. Несмотря на то, что формально стоимость рекламы выросла на пять процентов, благодаря системе скидок она обойдется даже дешевле, чем обычно. Об этом пишет газета "Коммерсант".
Узнайте больше в полной версии ➞Базовая стоимость одного пункта рейтинга GDR, специальной условной единицы, отражающей число зрителей, увидевших рекламный ролик, на "Первом" составляет 82 тысячи рублей, а на "России" - 64,5 тысячи рублей. Телеканала "Спорт" будет продавать рекламу самостоятельно.
"Коммерсант" обращает внимание, что скидки "Видео Интернешнл", возможно, потребовались из-за того, что из-за резкого повышения цен на рекламу в предыдущие месяцы ее объемы остаются частично нераспроданными. Кроме того, пока неизвестно, вызовет ли у зрителей федеральных каналов Олимпиада интерес, сравнимый с чемпионатом Европы по футболу или чемпионатом мира по хоккею, где российские сборные неожиданно выступили очень успешно.
По предварительным данным, телеканалы "Россия" и "Первый" отведут под Олимпиаду до четырех часов в день, а "Спорт" потратит на нее почти все свое время.