Социальная сеть "Вконтакте" заняла четвертое место по посещаемости среди ресурсов Рунета, вошедших в рейтинг Web Index компании TNS Gallup Media, пишут "Ведомости". Первое место занимает Mail.ru, второе "Яндекс", третье - сеть "Одноклассники". На пятом расположился "Рамблер".
Узнайте больше в полной версии ➞По данным TNS Gallup, в месяц "Вконтакте" посещает 9444,7 миллиона человек в возрасте от 12 до 54 лет. Дневная аудитория составляет 4243,3 миллиона человек. В среднем по России один пользователь просматривает 177 страниц в день. Сорок процентов аудитории составляют москвичи.
"Вконтакте" начала обсчитываться TNS Gallup, чьи данные используют крупные рекламодатели, в середине мая. Как пишет "Коммерсант", социальная сеть передала продажу рекламы на своих страницах компании "Медиа Плюс", входящей в холдинг "Европейская медиа группа". "Медиа Плюс" уже продает рекламу на радиостанциях "Европа Плюс", "Ретро FM", "Радио 7" и других.
Ожидается, что стоимость тысячи показов составит 25 рублей, а на всех страницах "Вконтакте" разместят два баннера. Опрошенные изданием эксперты предполагают, что доходы "Вконтакте" в 2009 году могут достичь 15 миллионов долларов.
В настоящее время "Вконтакте" объединяет почти пятнадцать миллионов человек. По этому показателю она занимает второе место на рынке - в сети "Одноклассники.ру" зарегистрировано свыше 18 миллионов интернетчиков.