Компания "Аэроэкспресс" пообещала выплатить компенсацию опоздавшим из-за грозы в аэропорт Шереметьево пассажирам. Об этом сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на заявление начальника пресс-службы "Аэроэкспресса" Антона Галатенко. "Несмотря на то, что причиной задержки аэроэкспрессов были природные катаклизмы, мы взяли на себя ответственность за опоздание пассажиров и готовы выплатить компенсации всем обратившимся", - добавил Галатенко.
Узнайте больше в полной версии ➞Компенсация будет включать стоимость билета на самолет, а также оплату номера в гостинице. По словам Галатенко, в "Аэроэкспресс" обратились не более 30 человек.
Напомним, из-за сильной грозы вечером 17 июля на участке "Лобня - Шереметьево" было нарушено электроснабжение. Из-за этого с 20:00 до 23:00 по московскому времени произошла задержка в движении поездов "Аэроэкспресс" - вместо получаса поезда ехали до аэропорта полтора часа. На свои рейсы опоздали десятки человек, многим из которых пришлось остаться ночевать в здании аэропорта.
Запуск "Аэроэкспресса" до Шереметьево с Савеловского вокзала состоялся в июне 2008 года. Ранее в аэропорт можно было попасть только на автобусе из Лобни, а до Лобни нужно было добираться поездом.