В метрополитене Нью-Йорка в сентябре 2008 года пройдет рекламная кампания, цель которой - популяризировать ислам в американском обществе, сообщает во вторник AFP.
Узнайте больше в полной версии ➞Организатор рекламной кампании, Исламский круг Северной Америки (Islamic Circle of North America), объясняет, что ее время проведения приурочено не только к священному для мусульман месяцу Рамадан, но и к очередной годовщине терактов 11 сентября 2001 года.
Вагоны метро украсят рекламные объявления "Вы достойны узнать", содержащие информацию о деятельности Исламского круга и предлагающие обращаться в эту организацию желающим узнать больше об исламе. Размещение рекламы в метрополитене обошлось Исламскому кругу в 48 тысяч долларов.
Планы по проведению такой кампании уже вызвали резкую критику со стороны ряда американских политиков, которые указывают, что появление подобной рекламы в годовщину теракта в ВТЦ оскорбляет чувства семей погибших и всех жителей города.
"Это постыдная ситуация, когда подобная реклама появляется не только в такое время, но и в таком месте. Известно, что террористы неоднократно называли метро одной из основных своих целей", - заявил конгрессмен-республиканец Питер Кинг.
Он выразил надежду, что руководство метрополитена прислушается к мнению общественности и откажется проводить рекламную кампанию.