Медиа-агентство +SOL, принадлежащее компании SUP, договорилось о продаже рекламы на сайте BBC российским рекламодателям. Об этом говорится в http://lenta.ru/news2/2008/07/29/sol/index.htm>пресс-релизе SUP.
Узнайте больше в полной версии ➞Партнерство с крупной британской медиакорпорацией стало возможным после того, как BBC решила показывать на англоязычных страницах в том числе и рекламу зарубежных рекламодателей.
Российские страницы BBC, включающие в себя новости, спорт, развлечения и данные о погоде, ежемесячно посещают более трехсот тысяч человек. Для сравнения, livejournal.com по данным Rambler Top 100, за тот же период посещает свыше 14 миллионов человек. Пользователи BBC просматривают свыше пяти миллионов баннеров в месяц. Рекламные возможности сайта позволяют размещать видеоролики.
Среднемировому посетителю сайта BBC 44 года. Его годовой доход составляет 74 тысячи долларов. Сколько +SOL собирается заработать на российском контракте, неизвестно.
Это не первый случай совместной работы SUP и BBC. В начале года компании запустили в LiveJournal проект Live Report, посвященный гражданской журналистике.