Экономика
15:58, 31 июля 2008

Реклама Procter & Gamble вернулась на "Первый канал"

Компания по производству бытовых товаров Procter & Gamble (P&G) снова стала рекламодателем "Первого канала", пишет "Коммерсант". Корпорация согласилась с повышением рекламных расценок телевизионщиков.

Узнайте больше в полной версии ➞

Реклама P&G на "Первом канале" прекратилась в январе, когда компания отказалась от нового договора. Корпорацию не устроило дополнительное повышение расценок стоимости размещения рекламы. В сентябре компания "Видео интернешнл", продающая рекламу на телеканале, опубликовала прайс-лист, в котором расценки были увеличены на 55-60 процентов. А перед новым годом руководство "Первого" заявило о 10-процентном повышении стоимости рекламного времени для отдельных производителей товаров повседневного спроса, в том числе и P&G.

Как отметил гендиректор "Первого" Константин Эрнст, P&G теперь платит за рекламу примерно столько же, сколько и другие крупные рекламодатели, которые пересмотрели свои сделки в конце 2007 года.

При этом эксперты отмечают, что пойдя на уступки, P&G добилась для себя выгодных условий на следующие годы. Так, в 2009 году реклама на ТВ может подорожать на 20-25 процентов, но высока вероятность, что компания избежит этого повышения.

Издание отмечает, что, несмотря на 7 месяцев отсутствия на "Первом канале", бренды корпорации не утратили популярности. В частности, в четвертом квартале 2007 года шампунь Head & Shoulders покупали 17,4 процента россиян, а во втором квартале этого года — 19,9 процента. Число женщин, пользующихся прокладками Always, увеличилось с 22,3 до 27,8 процента.

Procter & Gamble - крупнейший производитель бытовой химии и сопутствующих товаров в мире. Доходы компании в 2007 году составляли 76,5 миллиарда долларов, а чистая прибыль - 10,3 миллиарда. Капитализация компании составляет 203 миллиарда долларов.

< Назад в рубрику