Ведущий дизайнер Diablo III Джей Уилсон (Jay Wilson) внимательно изучил скриншоты игры после того как их подправили фанаты и сделал несколько комментариев. В интервью MTV Multiplayer он отметил, что поклонники серии исправили изображения с помощью программы Photoshop. Они выглядят красиво, однако стоит учитывать, что подобную картинку невозможно воссоздать на трехмерном движке игры.
Узнайте больше в полной версии ➞Напомним, что фанаты Diablo, которые призывали Blizzard Entertainment пересмотреть визуальный стиль новой игры, подкорректировали несколько скриншотов, изменив цветовую палитру и сделав ее более мрачной. Однако Джей Уилсон заявил, что подобные локации технически очень сложно создать. Возможно, разработчики смогут реализовать такое освещение в некоторых подземельях, однако геймеры должны учесть, что в этом случае им будет трудно разглядеть врагов.
Дизайнер также отметил, что большая часть задумок игроков действует только тогда, когда главный герой находится в центре экрана. Однако в игре будет и кооперативный режим, и у геймеров могут возникнуть трудности, если они не смогут разглядеть среди кучи врагов своего напарника.
Помимо этого Уилсон успокоил фанатов, заявив, что радуга, продемонстрированная в одном из эпизодов, все же исчезнет из финальной версии. Однако бледные спецэффекты, которые хотят видеть фанаты в Diablo III, сами по себе противоречат традициям сериала. Поэтому в третьей части Diablo они будут выглядеть именно так, как и во время первой презентации.
Игру Diablo III анонсировали в Париже 28 июня. Эта action/RPG, в которой геймерам предстоит сражаться с бесконечными толпами монстров, создается для PC и Mac. Многим фанатам серии не понравилось, что третья часть серии выглядит чересчур ярко и красочно, однако разработчики недавно заявили, что дизайн останется неизменным.