Расходы на интернет-рекламу в России выросли за первые шесть месяцев 2008 года увеличились на 73 процента и составили 260 миллионов долларов без учета НДС. Об этом сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на результаты исследования, проведенного рекламным агентством MindShare Interaction (MI).
Узнайте больше в полной версии ➞По данным MI, десять крупнейших рекламодателей Рунета потратили в первом полугодии на интернет-рекламу 20 миллионов долларов. По-прежнему больше всего средств в этот вид рекламы вкладывают автопроизводители, которые тратят на продвижение в интернете до 20 процентов своего рекламного бюджета.
Напомним, по итогам 2007 года в десятке крупнейших рекламодателей Рунета первое место заняла компания Ford Motor. Ее расходы на рекламный бюджет составили 5,5 миллиона долларов. Второе место заняла General Motors с бюджетом в 4,5 миллиона долларов. Кроме того, в список также попали Honda, PSA Peugeot Citroen, и Nissan.
По оценкам MI, в 2008 году на интернет рекламодатели потратят более 600 миллионов долларов. В прошлом году объем российского рынка интернет-рекламы достиг 369 миллионов долларов.