Кредиторская задолженность ОАО "Российская самолетостроительная корпорация МиГ" (МиГ) достигла 1,6 миллиарда долларов. Это может повлиять на оценку компании аудиторами Ernst & Young перед вхождением МиГа в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), пишет газета "Коммерсант".
Узнайте больше в полной версии ➞320 миллионов долга образовалось из-за расторжения контракта с Алжиром. 15 истребителей МиГ-29, поставленных Россией в 2006-2007 годах, были забракованы алжирцами. Алжир долгое время добивался возврата самолетов и с октября 2007 года прекратил выплаты по остальным военным контрактам. В феврале 2008 года алжирские ВВС и "Рособоронэкспорт" наконец заключили соглашение о возвращении самолетов.
Накануне прошел первый совет директоров МиГа после акционирования компании в марте 2008 года. Предполагается, что в 2009 году 100 процентов акций компании будет передано ОАК. Портфель заказов МиГа составляет около 4 миллиардов долларов.
ОАК была учреждена в ноябре 2006 года. Она должна стать пятой по величине авиастроительной корпорацией мира, объединив почти два десятка компаний, а ее оборот должен вырасти до 7,5 миллиардов долларов к 2015 году. Корпорация будет поделена на три дивизиона - гражданской, транспортной и военной авиации.