Госкорпорация "Роснанотех" сменила фирменный стиль и сократила собственное название до "Роснано" - "Российская корпорация нанотехнологий", пишет газета "Коммерсант". О запуске нового бренда корпорация намерена объявить 20 августа.
Узнайте больше в полной версии ➞Так, вместо двуглавого орла на новой эмблеме "Роснано" будет изображена разноцветная сфера. В ней доминируют красный, желтый и синий цвета, которые при пересечении создают также фиолетовый, малиновый и зеленый.
Новый корпоративный стиль был разработан шведским брендинговым агентством Differ. В тендере на разработку стиля участвовали также такие агентства, как BBDO, Saatchi & Saatchi, MRM. Издание отмечает, что в самой "Роснано" надеются, что теперь ее перестанут путать с еще одной госкорпорацией - "Ростехнологии", созданной на базе "Рособоронэкспорта".
Напомним, госкорпорация по нанотехнологиям, которая призвана финансировать перспективные инновационные проекты, была создана 23 июля 2007 года. Генеральным директором госкорпорации является Леонид Меламед. Всего на развитие нанотехнологий из государственного бюджета выделено 130 миллиардов рублей.