Пекинская Олимпиада получила в США рекордные телевизионные рейтинги, сообщает Reuters со ссылкой на исследование компании Nielsen Media Research.
Узнайте больше в полной версии ➞Средняя ежевечерняя аудитория трансляций Олимпиады на разных каналах корпорации NBC Universal достигла 27,7 миллиона человек. В общей сложности за 16 дней игр трансляции посмотрели 211 миллионов зрителей. Данные за заключительный 17-й день пока не называются.
Общее время трансляций NBC Universal составило 3600 часов. Эксклюзивное право на трансляции из Пекина обошлось корпорации в 894 миллиона долларов, а прибыль, полученная от размещенной в эфире рекламы превысила миллиард.
Прежний рекорд телевизионного рейтинга принадлежал трансляциям Олимпийских игр 1996 года в Атланте - их аудитория составляла 209 миллионов зрителей. Новый рекорд может привести к тому, что американские телевещатели станут более активно соперничать за право на трансляцию Олимпийских игр.