Сеть банкоматов Сбербанка не работала 25 августа из-за сбоя в базах данных центральной процессинговой системы банка. Об этом говорится в пресс-релизе, опубликованном на сайте кредитной организации.
Узнайте больше в полной версии ➞В сообщении Сбербанка говорится, что из-за сбоя 25 августа в ряде российских регионов банкоматная сеть была недоступна для клиентов с 18:40 до 19:25 по московскому времени. Кроме того 26 августа с 10:00 до 10:07 из-за профилактических мероприятий ряд сервисов сети также был недоступен. Однако в 10:07 работа всех систем была полностью восстановлена.
Сбербанк принес клиентам извинения за временные неудобства.
Это не первый технический сбой в работе Сбербанка. Полгода назад клиенты красноярских отделений банка не смогли снять деньги и оплатить кредиты из-за неполадок, связанных с обновлением программного обеспечения. Кроме того, осенью 2003 года в банкоматной сети организации произошел сбой, в результате которого владельцы пластиковых карт не смогли получить наличные деньги.
Сбербанк является крупнейшим российским банком. На 1 июля число выпущенных карт Сбербанка составляло 23 миллиона.