За 2007 год Королевская почта Великобритании заплатила 12 миллионов фунтов стерлингов компенсации за утерянную или задержанную корреспонденцию, а также из-за грубости почтальонов. За год британцы подали в адрес Royal Mail 1,4 миллиона жалоб, после рассмотрения 555 тысяч из которых были выплачены денежные компенсации, сообщает газета The Telegraph.
Узнайте больше в полной версии ➞Представитель Альянса налогоплательщиков Великобритании возложил ответственность за случившееся на руководителя Royal Mail Эдама Крозье (Adam Crozier). Работу Королевской почты Великобритании защитники интересов налогоплательщиков назвали провальной.
В пресс-службе британской почты придерживаются иного мнения. Представитель Royal Mail заявил, что на каждые 15 тысяч писем приходится только одна жалоба; всего же за 2007 год компания доставила 20 миллиардов единиц корреспонденции.