Слушатели устроили стоячую овацию на премьере одноактной оперы Пуччини "Джанни Скикки", которую поставил в Лос-анджелесской опере Вуди Аллен. Как пишет обозреватель The New York Times, прославленный режиссер перенервничал и не нашел сил выйти на поклоны: "Прямо как Алви Сингер [герой алленовской комедии "Энни Холл"]".
Узнайте больше в полной версии ➞Аллен позволил себе некоторые вольности, например, он изменил финал: герой, Скикки, погибает, обращаясь к аудитории (в оригинале он просто говорит со зрителями). Пролог оперы Аллен тоже сделал по-своему: на заднике сцены появляются титры с квази-итальнскими именами, вроде Джузеппе Прошутто и Ориана Феллато. В это время за сценой уличный оркестр играет популярную песенку "Funiculi Funicula". Костюмы для постановки сделаны в стилистике черно-белого кино, только не алленовского, пишет корреспондент The New York Times, а итальянского: например, "I soliti ignoti" ("Злоумышленники неизвестны", комедия Марио Мончелли со звездами 1950-х - Марчелло Мастрояни, Витторио Гассманом, Тото и Клаудией Кардинале).
В лос-анджелесском проекте опера "Джанни Скикки" шла третьей в вечере одноактных произведений Пуччини, обычно объединяемых под общим названием "Триптих". Две другие части - "Плащ" и "Сестра Анжелика" - поставил еще один кинорежиссер: Уильям Фридкин ("Французский связной" и "Изгоняющий дьявола").