Интернет и СМИ
18:46, 17 сентября 2008

Телекомпания CBS начала рекламную кампанию на крышах

Одна из крупнейших американских телекомпаний CBS начала новую рекламную кампанию своих развлекательных программ: вместо привычных билбордов промоутеры стали использовать крыши зданий, на которых изображаются логотипы шоу, пишет интернет-издание Variety во вторник, 16 сентября.

Узнайте больше в полной версии ➞

Как отмечает обозреватель издания, данный рекламный трюк возможно поможет CBS поднять рейтинги своих программ, которые в течение последних месяцев неуклонно снижались.

Например, пассажиры самолетов, идущих на посадку в LAX ( международный аэропорт Лос-Анджелеса - "Лента.ру"), теперь не могут не заметить гигантское объявление, рекламирующее шоу "Потрясающие гонки" (The Amazing Race). Объявление занимает три крыши (на фото).

"Мы на верном пути", - заявил топ-менеджер CBS по маркетингу Джордж Швейцер, добавив, что компания уже получила огромное количество восторженных откликов от пассажиров из Лос-Анджелеса.

< Назад в рубрику