Интернет и СМИ
17:58, 23 сентября 2008

Опубликован всемирный обзор блогов

Поисковик по блогам Technorati начал пятидневную публикацию ежегодного всемирного блогового обзора, посвятив первый день портрету среднего блогера. Technorati отмечает, что блогеры делятся на несколько групп. В частности, обычные, профессиональные и корпоративные блогеры ставят перед собой разные задачи. Всего были опрошены блогеры из 66 стран мира.

Узнайте больше в полной версии ➞

В среднем в блоге затрагивается пять тем. Сами блогеры используют в среднем около пяти способов привлечения трафика и семь - для ведения блога. Измерение аудитории они производят в среднем по четырем параметрам.

Американские, европейские и азиатские блогеры сильно различаются по социальным и демографическим параметрам. Так, в Европе и Азии блогеров-мужчин 73 процента, в то время как в США - всего 57 процентов. Холостых блогеров в США всего 26 процентов, в то время как в Европе - 31, а в Азии - 57 процентов.

Доход более 75 тысяч долларов в год имеет около половины блогеров США. В Европе этот показатель чуть больше трети, а в Азии составляет лишь девять процентов. При этом на своем блоге в год американец и европеец зарабатывают по 200 долларов, а азиатский блогер - всего 120.

Весной 2008 года поисковик "Яндекс" опубликовал схожий обзор российской блогосферы. Согласно данным исследования, типичным российским блогером оказалась 22-летняя москвичка, обновляющая свой дневник раз в пять дней и имеющая всего 19 читателей.

< Назад в рубрику