Крупнейшая в мире социальная сеть MySpace совместно с четырьмя главными лейблами (Universal Music Group, Sony BMG Music Entertainmenе, Warner Music Group и EMI Music) запустила сервис MySpace Music, с помощью которого пользователи смогут бесплатно прослушивать любимую музыку, покупать песни, билеты на концерты и сопутствующие товары. Об этом пишет Reuters.
Узнайте больше в полной версии ➞Труднее всего было добиться соглашения с EMI Music. Лейбл присоединился к договору за несколько часов до объявления о запуске сервиса. Также были подписаны соглашения с дистрибьютором независимой музыки The Orchard и издателем Sony/ATV.
MySpace Music управляется совместным предприятием, в котором у крупнейших лейблов будут небольшие доли, пропорциональные их месту на рынке. Таким образом, наибольшая доля будет у Universal Music, а наименьшая - у EMI.
Одним из основных источников средств для MySpace Music станет реклама. Бесплатную музыку будут спонсировать четыре компании - McDonald's, Sony Pictures, Toyota и State Farm.
Новый сервис станет очередным конкурентом iTunes Store, доминирующем на рынке цифровой музыки. Лейблы помогут MySpace Music. Они пообещали выпускать некоторые альбомы сначала на MySpace.