News Corp., принадлежащая медиамагнату Руперту Мердоку, в результате реорганизации подразделения мобильного контента отказалась от бренда Crazy Frog ("Сумасшедший лягушонок"), а марки Jamba и Jamster в следующем году заменит новой, пишет The Register.
Узнайте больше в полной версии ➞Управление мобильным контентом перейдет к трем подразделениям новой компании Fox Mobile Group.
Лягушонок Crazy Frog, появившийся в рингтоне с ремиксом Axel F, стал символом успеха мобильного контента. Рекламные телеролики с ним только в Великобритании показывались по 40 тысяч раз в месяц.
Компания Jamba была основана в 2000 году братьями Самвер, в 2004 году ее купила VireSign за 600 миллионов долларов, а в 2006 году News Corp. купила контрольный пакет за 188 миллионов долларов. Недавно корпорация выкупила остальные акции за 200 миллионов долларов.