Пользователи сервиса "Живой журнал" обнаружили "замороженными" десятки дневников с аудиторией более тысячи человек. В три часа ночи со среды на четверг учетные записи были восстановлены.
Узнайте больше в полной версии ➞Администрация ЖЖ объяснила "заморозку" журналов сбоем в работе системы борьбы со спамом.
"Заморозка" дневников "тысячников" вызвала широкое обсуждение в русскоязычной блогосфере. В список популярных записей "Поиска по блогам" компании "Яндекс" попали четыре сообщения о сложившейся в ЖЖ ситуации.
Решение о приостановлении действия учетной записи пользователя "Живого журнала" принимает так называемая "Конфликтная комиссия" ЖЖ. Дневник "замораживают" в случае нарушения пользователем правил предоставления сервиса, уведомляя нарушителя о "заморозке" по электронной почте. В случае "заморозки" дневника содержимое журнала становится недоступным для читателей.