Мир
07:08, 31 октября 2008

Новый ролик Обамы посмотрели более 30 миллионов телезрителей

Новый предвыборный ролик кандидата в президенты США от Демократической партии Барака Обамы посмотрели 33,6 миллиона американцев. Такие данные приводит агентство Associated Press со ссылкой на отчет, опубликованный аналитической компанией Nielsen Media Research.

Узнайте больше в полной версии ➞

Согласно данным компании, ролик, съемки которого обошлись штабу Обамы в 4 миллиона долларов, был запущен вечером в среду одновременно на каналах CBS, NBC, Fox, BET, Univision, MSNBC и TV One. Самая большая аудитория была зафиксирована на канале NBC, где новый ролик демократов посмотрели 7,7 миллиона телезрителей.

Как отмечает агентство, предвыборные ролики Обамы, а также его выступления перед избирателями регулярно привлекают большое количество телезрителей, повышая тем самым рейтинги каналов. Так, два месяца назад выступление Обамы в Денвере после того, как он был официально выдвинут в качестве единого кандидата от Демократической партии, посмотрели более 40 миллионов американцев.

< Назад в рубрику