Компания Midway работает над новым секретным проектом, который сможет догнать по качеству графики Gears of War 2, пишет VideoGamer. Об этом журналистам рассказал креативный директор Саймон Вудрофф (Simon Woodroffe) во время специального мероприятия для прессы, посвященного игре The Wheelman. По словам разработчика, он видел демо-версию еще не анонсированной игры, и уже сейчас она выглядит не хуже (а может и лучше), чем шутер студии Epic Games.
Узнайте больше в полной версии ➞Несмотря на сходство в графическом оформлении, игровая механика нового проекта будет отличаться от того, что геймеры видели в Gears of War 2. Вудрофф также добавил, что нечасто удается увидеть прототип игры, который производил бы столь же сильное впечатление. Разработчик также добавил, что это не единственный проект, над которым работает Midway. Однако новые игры вряд ли поступят в продажу раньше 2010 года.
Отметим, что ранее у Midway возникали сложности с разработкой игр на движке Unreal Engine 3, который использовался при создании Gears of War 2. Однако Саймон Вудрофф заявил, сейчас сотрудники компании обладают всеми знаниями и навыками, необходимыми для разработки качественных проектов.
Вудрофф добавил, что сейчас в Midway трудится от 600 до 700 разработчиков, каждый из которых имеет опыт работы с движком Unreal Engine. В случае возникновения каких-либо проблем в процессе создания игры, они могут не только обсудить их, но и решить совместными усилиями.
Компания Midway использовала Unreal Engine для разработки таких игр как Stranglehold, BlackSite: Area 51 и Mortal Kombat vs. DC Universe. Помимо этого на нем создается новый экшн The Wheelman, который поступит в продажу в феврале следующего года. Сопродюсером этого проекта выступает актер Вин Дизель (Vin Diesel). При этом его внешность и голос разработчики использовали при создании главного героя игры.
Напомним также, что студия Epic Games выпустила первую версию Unreal Engine в 1998 году. По словам представителей компании, в разработке уже находится движок Unreal Engine 4, который будет использоваться при создании игр для консолей следующего поколения.