40 процентов россиян после общения с чиновниками готовы написать на них жалобы, однако при этом 54 процента заявляют, что довольны тем, как им предоставляют госуслуги. О результатах исследования, проведенного специалистами Государственного университета - Высшей школы экономики по заказу Минэкономразвития пишет в среду "Российская газета".
Узнайте больше в полной версии ➞Опросы чиновников и граждан и так называемые "контрольные закупки" государственных услуг проводились в 60 регионах страны.
Выяснилось, в частности, что лучше всего работа с просителями ведется в Роструде и Федеральной миграционной службе, а хуже всего - в силовых ведомствах. Сроки предоставления одной и той же услуги в разных регионах могут отличаться в 5 - 7 раз, а главной проблемой остаются очереди и волокита.
Как добавляет газета, на заседании правительственной комиссии по административной реформе во вторник было предложено внести поправки в законодательство, которые позволят регионам и муниципальным образованиям самостоятельно создавать многофункциональные центры, где все федеральные, региональные и муниципальные услуги будут предоставляться в режиме "одного окна". Пока такие центры можно создавать только на условиях софинансирования с федеральным бюджетом.