Количество фильмов, скачиваемых через сетевой сервис Xbox Live Marketplace, выросло на 49 процентов уже в первую неделю после выхода обновления New Xbox Experience, сообщает Joystiq со ссылкой на комментарии, которые дал один из руководителей Microsoft Аарон Гринберг (Aaron Greenberg). Также известно, что владельцы Xbox 360 стали активней скачивать отдельные эпизоды телесериалов. По данным Microsoft, после появления NXE этот показатель вырос на 30 процентов.
Узнайте больше в полной версии ➞Общее количество друзей, которых добавляют себе пользователи сервиса Xbox Live, выросло на 33 процента. При подсчете учитывались как геймеры с подпиской Gold, так и те, кто пользуется версией Silver. Известно, что до выхода New Xbox Experience у среднестатистического пользователя Xbox Live Gold было приблизительно 23 друга. Пока не уточняется, до какой отметки поднялся этот показатель после появления NXE.
Гринберг также подчеркнул, что продажи некоторых проектов для Xbox Live Arcade существенно выросли после того, как в них добавили поддержку аватаров. Например, вышедший 19 ноября проект A Kingdom for Keflings смог занять второе место среди всех игр для XBLA по количеству цифровых копий, реализованных в первую неделю после релиза. Продажи игры Uno, которая вышла в 2006 году, подскочили на 650 процентов.
Напомним, что обновление New Xbox Experience вышло 19 ноября текущего года. Оно полностью изменило пользовательский интерфейс консоли Xbox 360. У геймеров появилась возможность создавать трехмерных аватаров и устанавливать все игры на жесткий диск, чтобы снизить уровень шума, который производит консоль.
В настоящий момент Xbox 360 является одной из наиболее доступных игровых систем текущего поколения. Некоторые модели консоли обходят по цене даже приставку Wii от Nintendo. В конце ноября стало известно, что Microsoft смогла продать свыше 25 миллионов Xbox 360 во всем мире. Для достижения этого результата компании потребовалось ровно три года.