Пять процентов российских пользователей коммуникаторов отдают предпочтение HTC Touch Diamond. Вторым по популярности коммуникатором стал ASUS P535, набравший 4,5 процента голосов русскоговорящих респондентов. Об этом сообщается в пресс-релизе компании Spb Software, которая провела опрос владельцев коммуникаторов и смартфонов из 22 стран.
Узнайте больше в полной версии ➞Самым популярным производителем коммуникаторов, по данным опроса Spb Software, является HTC. Свои голоса за эту компанию отдали 46 процентов респондентов. Среди русскоговорящих респондентов эту компанию выбрали 28 процентов.
Компания Nokia завоевала голоса лишь трех процентов пользователей смартфонов и коммуникаторов. Если учитывать голоса только русскоязычных пользователей, то доля Nokia увеличится до восьми процентов.
При покупке нового смартфона русскоязычные участники опроса обращают внимание в первую очередь на его функциональные возможности - они наиболее важны для 81 процента респондентов. Для 66 процентов опрошенных не менее важен дизайн устройства, для 55 процентов - наличие модуля Wi-Fi.
Также исследователи выяснили, что 90 процентов русскоговорящих респондентов используют смартфон или коммуникатор для выхода в интернет, игр или чтения книг. Для работы с офисными приложениями коммуникатор нужен 78 процентам опрошенных. Встроенный GPS используют 60 процентов респондентов.
Всего на вопросы Spb Software ответили несколько тысяч человек. Больше всего участников опроса Spb Software проживает в США - 20 процентов. На долю россиян пришлось 15 процентов респондентов. Восемь процентов участников опроса Spb Software из Чехии.