Во всех крупных городах Франции в многолюдных общественных местах патрульную службу будут нести дополнительные силы полиции. Об этом сообщает в среду, 17 декабря, агентство Reuters со ссылкой на министра внутренних дел Франции Мишель Альо-Мари.
Узнайте больше в полной версии ➞Повышенные меры по обеспечению безопасности принимаются в связи с террористической угрозой. Напомним, накануне в парижском универмаге Printemps полицейские обезвредили пять взрывных устройств. О заложенных бомбах прессе сообщила ранее неизвестная террористическая группировка "Афганский революционный фронт". В письме, которое поступило в адрес информагентства France Presse, содержалось требование о выводе французского военного контингента из Афганистана. Сейчас в Афганистане находятся 2800 французских солдат.
По словам Мишель Альо-Мари, в период рождественских покупок непосредственно в больших магазинах будут дежурить около 700 полицейских.
Всего в обеспечении правопорядка будут задействованы около 2200 человек. Министерство внутренних дел Франции сформировало пять мобильных полицейских групп, две из которых будут дежурить в Париже.
Также Альо-Мари сообщила, что уровень террористической угрозы во Франции будет оставаться на "красной" отметке. Это второй, после высшего "ярко красного", уровень тревоги во Франции.
В свою очередь, министр обороны Франции Эрве Морен (Herve Morin) заявил в среду, что, несмотря на полученное накануне письмо от "Афганского революционного фронта" письмо, радикальные исламисты пока не рассматриваются в качестве основных подозреваемых в расследовании по поводу заминированного универмага Printemps. По словам министра, структура текста письма и его стилистика не типичны для писем с угрозами, которые обычно поступают от исламистов.
"В названии группировки присутствует слово "революционный", при описании универмага использовано слово "капиталистический". А в тексте письма даже не упоминаются ислам и джихад", - пояснил свою мысль министр обороны.
Как отмечает Reuters, тот факт, что обезвреженные бомбы были без детонаторов, по мнению многих наблюдателей, свидетельствует о том, что экстремисты главным образом стремились посеять панику.