Две рекламные компании, входящие в число крупнейших в мире - Omnicom Group и Interpublic Group - в связи с глобальным финансовым кризисом вынуждены сократить тысячи своих сотрудников. Об этом сообщает агентство Reuters.
Узнайте больше в полной версии ➞По данным источника агентства, Omnicom сократит от четырех до пяти процентов рабочей силы до конца текущей недели. Поскольку всего в компании работает 70 тысяч человек, сокращения составят от 2,8 до 3,5 тысячи человек. Источник, близкий к Interpublic, также заявил о сокращениях, но подробности рассказать отказался. Тем не менее, Reuters отмечает, что, скорее всего, будут уволены меньше пяти процентов служащих, то есть не более двух тысяч человек.
Увольнения в отрасли происходят на фоне прогнозов относительно рекламных бюджетов компаний на будущий год. Ожидается, что в США затраты на рекламу сократятся на пять процентов в 2009 году, а восстановление отрасли запланировано на 2010 год.
Omnicom известна своими рекламными кампаниями для таких крупных производителей как Procter & Gamble, McDonald's, Adidas и Visa. В свою очередь, Interpublic Group владеет целой группой рекламных агентств, в частности, Reprise Media, The Martin Agency, Deutsch Inc и десятками других.