Компания Tvigle Media анонсировала второй сезон интернет-сериала "В контакте с одноклассниками". Он рассказывает о походе одноклассников в баню перед Новым годом.
Узнайте больше в полной версии ➞Новый сезон состоит из четырех серий и будет транслироваться на сайте Tvigle.ru, а также тридцати сайтах-партнерах, входящих в вещательную сеть Tvigle. Ожидается, что он соберет полтора миллиона зрителей.
Первый сезон "В контакте с одноклассниками", где одноклассники встречались в ресторане, состоял из восьми серий. Их посмотрел в общей сложности миллион человек. Серии как первого, так и второго сезонов сопровождаются рекламой бренда Timotei Men.
Всего в сериале было занято свыше 50 профессиональных актеров. Он снят в традиционном для телевизионного ситкома вертикальном формате. Главным саундтреком "В контакте с одноклассниками" стала песня "Я смотрю на них" группы "Тараканы".
По прогнозам экспертов, к 2010 году на видеорекламу будет приходиться четверть рынка интернет рекламы, объем которого составит 750 миллионов долларов.