Интернет и СМИ
20:04, 19 декабря 2008

Музыкальные лейблы научились зарабатывать на YouTube

Представители музыкальных лейблов впервые сообщили о получении большой выручки от работы с видеосервисами, пишет Cnet News. Как заявил Рио Караефф, вице-президент Universal Music, его компания получает от YouTube десятки миллионов долларов.

Узнайте больше в полной версии ➞

За год выручка Universal Music от YouTube выросла на 80 процентов. Караефф не раскрыл точной суммы, однако источник Cnet утверждает, что в 2008 году лейбл получит от всех видеопартнеров в интернете (включая iMeem, MTV, MySpace) около 100 миллионов долларов. Большая часть этой выручки приходится на YouTube.

YouTube подписал с Universal Music контракт, согласно которому лейбл загружает свои материалы на видеохостинг, а YouTube делится своей рекламной выручкой. Этот договор действует и в отношении загруженных пользователями на сайт роликов.

Поисковик Google, купивший YouTube осенью 2006 года за 1,65 миллиарда долларов, долгое время не мог выработать бизнес-модели для сверхпопулярного ресурса. Об этом летом 2008 года заявил главный исполнительный директор Google Эрик Шмидт.

< Назад в рубрику