Интернет и СМИ
18:23, 22 декабря 2008

Интернет-магазины оказались не способны продавать три четверти песен

Свыше десяти из тринадцати миллионов музыкальных треков, размещенных в Сети, за год не были проданы ни разу, пишет The Daily Telegraph со ссылкой на исследование Уилла Пейджа, главного экономиста MCPS-PRS Alliance, некоммерческого общества про сбору авторских отчислений. Это соответствует 76 процентам всей выставленной на продажу музыки.

Узнайте больше в полной версии ➞

Восемьдесят процентов цифровых продаж музыки пришлись всего на 52 тысячи треков. Из 1,23 миллиона альбомов было продано лишь 173 тысячи, то есть 14 процентов от общего числа.

Стоит отметить, что в абсолютных цифрах рынок интернет-музыки и объем продаж активно растет. По данным декабрьского отчета Nielsen Soundscan, с начала 2008 года американцы скачали свыше миллиарда треков. Это на 28 процентов больше, чем в 2007 году.

Исследование Nielsen косвенно подтверждает значимую долю популярных треков в общих продажах. На двести бестселлеров пришло 17 процентов всех покупок.

< Назад в рубрику