Расходы на онлайновую медийную рекламу за первые девять месяцев 2008 года сократились на шесть процентов по сравнению с тем же периодом 2007 года, пишет Media Post со ссылкой на исследование Nielsen Online.
Узнайте больше в полной версии ➞Аналитики Nielsen Online предположили, что причиной этого сокращения стало уменьшение рекламных бюджетов финансовых организаций на 27 процентов, с 1,9 до 1,4 миллиарда долларов.
Кроме того, на падение объемов рекламы повлияло сокращение рекламных расходов интернет-ресурсов на 15 процентов до 1,1 миллиарда долларов, туроператоров - на 7 процентов до 304 миллионов долларов и розничных сетей на 4 процента до 833 миллионов долларов.
Снижение выручки от онлайновой рекламы оказалось не таким резким благодаря увеличению интернет-бюджетов автопроизводителей и компаний сферы развлечений на 32 и 29 процентов соответственно.
В целом, по данным Interactive Advertising Bureau, затраты на интернет-рекламу в ноябре, включая поисковую, превысили 5,9 миллиарда долларов, что на 11 процентов больше, чем в предыдущем году. В 2008 году рост расходов на онлайновую рекламу прогнозируется на уровне 10 процентов. В 2007 году этот показатель составил 25 процентов.