Рекламная выручка крупнейших социальных сетей мира, MySpace и Facebook, в 2008 году не оправдала прогноз нью-йоркской компании eMarketer, пишет BusinessJournal.
Узнайте больше в полной версии ➞Аналитики предполагали, что MySpace заработает в четвертом квартале 160 миллионов долларов, но в сентябре выручка составила лишь 25 миллионов. Еще в мае Emarketer пришлось пересмотреть свой прогноз по выручке MySpace, снизив его с 755 до 585 миллионов долларов.
По оценкам eMarketer, в 2008 году Facebook заработает от 250 до 300 миллионов долларов. Ожидалось, что выручка составит от 300 до 350 миллионов долларов. На американскую рекламу придется 210 миллионов долларов. Это на 45 процентов выше показателей 2007 года. Выручка Facebook на 85 процентов состоит из рекламных доходов.
В мае eMarketer прогнозировал, что в 2008 году рекламодатели потратят на рекламу в социальных сетях 1,4 миллиарда долларов, а к 2011 году эта сумма составит 2,4 миллиарда. В декабре появился отчет IDC, в котором говорилось, что за год хотя бы на одно рекламное объявление в социальных сетях кликнуло всего 57 процентов опрошенных пользователей. Средний для обычных интернет-ресурсов показатель составляет 79 процентов.