Наука и техника
15:42, 9 января 2009

Южная Корея заказала дополнительную партию подлодок

Сеул заказал дополнительную партию дизель-электрических подводных лодок проекта 214 производства германской компании Howaldtswerke-Deutsche Werft, сообщает Defence Talk. Согласно условиям контракта, комплектующие для шести субмарин будут поставлены в Южную Корею, а строительством подлодок займется компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering.

Узнайте больше в полной версии ➞

Комплектующие для строительства первой подводной лодки будут доставлены Сеулу весной 2009 года, а производство всех шести субмарин должно завершиться в 2018 году. Ранее Южная Корея заказала три подводных лодки этого класса. Их строительство уже завершено компанией Hyundai Heavy Industries. Последняя субмарина будет включена в состав южнокорейского флота в 2009 году.

Подводные лодки проекта 214 - экспортная модификация субмарин проекта 212, которые стоят на вооружении ВМС Германии и были построены в 1999-2005 годах. Водоизмещение подлодок - 1700 тонн, длина - 65 метров, а высота - 13 метров. Экипаж состоит из 27 человек. Согласно данным разработчиков, они могут погружаться на глубину до 250 метров и находится в автономном плавании до 50 суток, имея на борту необходимый запас провианта, питьевой воды и топлива.

Помимо Южной Кореи, германские подводные лодки проекта 214 стоят на вооружении ВМС Греции. Возможность их приобретения также рассматривают Турция и Пакистан. Исламабад, ранее предпочитавший субмарины французского производства, уже дал формальное согласие на покупку продукции германского производителя. Подлодки также будут строиться на одной из верфей заказчика.

< Назад в рубрику