Международная гостиничная сеть Hilton Hotels Corporation объявила о выходе на рынок сети отелей под новым брендом - Home2 Suites. Новые отели будут ориентированы на молодежь и средний класс - ожидается, что средняя цена размещения в номере будет находиться в пределах 100 долларов в сутки. Об этом сообщает агентство Reuters.
Строительство первых отелей начнется уже во втором полугодии 2009 года. На сегодняшний день сеть Hilton Hotels Corporation уже получила 10 заявок на франшизу оператора.
Первые 100 отелей Home2 Suites планируется открыть к концу 2012 года. Впоследствии ежегодно новая гостиничная сеть будет расширяться на 60-70 новых отелей.
Ожидаемая себестоимость строительства одного номера составляет от 70 до 75 тысяч долларов. По мнению президента сети Hilton Кристофера Нассеты, в текущих экономических условиях девелоперы должны проявить интерес к подобным предложениям от компаний, занимающих прочные позиции на рынке и владеющих престижными брендами.
Hilton Hotels Corporation принадлежит около 2800 гостиниц в более чем 80 странах мира. Компания работает под такими брендами, как Hilton, Conrad, Doubletree, Scandic и Waldorf-Astoria Collection.