Пользователи MySpace, одной из крупнейших социальных сетей в мире, сняли фильм под названием Faintheart, передает Sky News. Они приняли участие в написании сценария, 1400 пользователей прошли прослушивание, а несколько из них получили роли в фильме.
Узнайте больше в полной версии ➞Кроме того, участники социальной сети сами выбрали режиссера из восьмисот представленных кандидатур. За съемки Faintheart Вито Рокко, для которого фильм стал дебютным, получил миллион фунтов стерлингов, пишет The Times. Съемки заняли полтора года. Финансирование обеспечила студия Vertigo Films, а продвижение - MySpace.
В картине Faintheart рассказывается история неудачника, который проводит выходные, переодеваясь в викинга. Из-за своего увлечения эпохой викингов он теряет жену, и впоследствии пытается вернуть ее обратно.
27 января фильм бесплатно покажут в пяти десятках британских кинотеатров. Со 2 февраля Faintheart можно будет купить на DVD. Авторы отдельно продают также саундтрек Faintheart.
Подобные фильмы снимают и в других сетях. В частности, кинокартина Freestyle, над которой работают пользователи социальной сети Bebo, появится в кинотеатрах в октябре.