Группа компаний MindShare обратилась в московский арбитраж с требованием запретить компании "Л'Этуаль" перейти к другому рекламному агентству, пишет "Коммерсант". Иск подан ООО "Максимайз", входящему в MindShare.
Узнайте больше в полной версии ➞В иске "Максимайза" говорится, что один из пунктов подписанного с "Л'Этуаль" договора запрещал заключать агентские сделки с другими компаниями. При этом договор действовал до 2009 года с пролонгацией на год. Пролонгацию провели, так как возражений со стороны клиента не было.
Сотрудник головной структуры "Л'Этуаль", ООО "Алькор и Ко.", 22 января 2009 года объявил "Максимайзу", что разрывает контракт и воспользуется услугами конкурирующей компании Carat. Теперь "Максимайз" просит принять обеспечительные меры и не позволить ответчику размещать рекламу через другие агентства.
Опрошенные изданием эксперты оценили рекламный бюджет компании "Л'Этуаль" в 20 миллионов долларов, из которых "Максимайз" мог бы получить около 400 тысяч. MindShare пока официально не оценила нанесенный ей ущерб.