Крупнейшая в России розничная сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо" отвергла претензии X5 Retail к рекламным роликам сети с текстом "Красная цена", сообщает РИА Новости. По сообщению "Эльдорадо", в рекламе компании используется красный прямоугольник с текстом "Супер цена", а словосочетание "красная цена" лишь произносится актером.
Узнайте больше в полной версии ➞Ранее стало известно о том, что X5 Retail, контролирующая сеть магазинов "Перекресток", предъявила претензии к "Эльдорадо" и "Первому каналу", транслировавшему рекламный ролик, в котором сообщалось о распродаже "по красной цене". Компания требовала запретить трансляцию, объясняя это тем, что товарный знак "Красная цена" зарегистрирован "Перекрестком" в Роспатенте и не может быть использован другими компаниями. Реклама "Эльдорадо" при этом нарушает законы "О рекламе" и "О Защите конкуренции".
По заявлению "Эльдорадо", товарный знак "Красная цена", зарегистрированный "Перекрестком", выполнен в виде красного круга. Таким образом, речи о похожести используемой "Эльдорадо" символики "Супер цена" и "Красной цены" не идет. Кроме того, по заявлению розничной сети электроники, с декабря 2008 года "Эльдорадо" использует слоган "Покупайте в Эльдорадо", который был скопирован розничной сетью "Пятерочка", также принадлежащей X5 Retail.
Компания "Эльдорадо" была создана в 1994 году. Под этим брендом в России сейчас работает около 1150 магазинов бытовой техники и 380 салонов связи. Оборот компании в 2008 году составил пять миллиардов долларов.
X5 Retail была создана в 2006 году в результате слияния торговых сетей "Пятерочка" и "Перекресток". Под управлением X5 Retail находятся около 1,1 тысячи магазинов. Чистая розничная выручка компании в 2008 году составила 8,8 миллиарда долларов.