Американский суд обязал интернет-магазин MAACS (Military Accessories and Community Support), занимающийся продажей военной экипировки и униформы, возместить ущерб военнослужащим вооруженных сил США на сумму около 19 тысяч долларов, сообщает The Air Force Times. Согласно статистике Организации защиты прав потребителя (Better Business Bureau), за последние три года на магазин было подано около 600 жалоб от покупателей, которые не получили оплаченные заказы.
Узнайте больше в полной версии ➞Как сообщает издание, более половины клиентов так и не смогли добиться от продавца компенсации за оплаченный, но так и не поставленный товар, а некоторые из них вообще не дождались ответов на свои обращения . Из-за этого Организация защиты прав потребителя присвоила продавцу самый низкий рейтинг "F", фактически объявив интернет-магазин мошенническим сетевым ресурсом.
В частности, в декабре 2007 года подполковник ВВС США, имя которого не называется, заказал в MAACS боевую авиационную форму, которой на тот момент не было в специализированном магазине военно-торговой службы. Продавец снял с кредитной карты стоимость заказа, составлявшую около 155 долларов, однако свою покупку подполковник так и не получил. Он пытался потребовать компенсацию от магазина, но сотрудники MAACS перестали отвечать на его звонки и электронные письма.
Несмотря на решение суда, в Организации защиты прав потребителя предполагают, что сумма, на которую MAACS обманул своих покупателей, не является окончательной. Не исключено, что в ближайшее время от обманутых клиентов поступят дополнительные жалобы. С соответствующим призывом к военным обращается The Air Force Times.
В тоже время, на сайте магазина размещено сообщение о временном прекращении продажи боевой униформы на неопределенное время. В нем также говорится, что продавец продолжает работать над поставками неполученных заказов, а также впоследствии готов предоставить 20-процентную скидку от суммы покупок клиентам, которые пострадали в результате этого.