Количество жалоб, поступивших на телефоны "горячей линии" строительного комплекса Москвы в 2009 году, увеличилось более чем на 20 процентов по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает пресс-служба комплекса градостроительной политики и строительства Москвы.
С 1 января по 16 февраля в службу "Телефон Горячая линия" поступило 102 звонка от граждан, жалующихся на дефекты в новостройках.
Больше всего (24 процента) жалоб было подано по поводу некачественного исполнения отделочных работ в квартирах. В 17 процентах случаев граждане выражали недовольство относительно неудовлетворительного состояния узлов примыкания оконных и балконных блоков. По 14 звонков поступило с указанием на дефекты фасадов домов и сантехники. 7 процентов позвонивших пожаловались на некачественное примыкание оконных блоков к стеновым проемам. Также москвичи выразили неудовлетворенность качеством столярных изделий (6 процентов жалоб) и недостаточной герметизацией швов (5 процентов жалоб).
Максимальное количество дефектов в новостройках было обнаружено в Юго-Западном административном округе столицы - жители этого округа позвонили на "горячую линию" 30 раз. 23 обращения поступило от жителей Северного административного округа, 12 - от жителей Северо-Восточного административного округа. По 7 обращений было принято от граждан, проживающих в Восточном и Западном административных округах. Жители Северо-Западного административного округа направили 4 жалобы, а жители Юго-Восточного административного округа - две. Наименьшее количество претензий было принято от жителей Центрально и Южного административных округов - оттуда с начала года поступило только по одной жалобе.
Телефон "горячей линии" стройкомплекса Москвы : (495) 650-50-55