Россия
20:28, 19 февраля 2009

Агент по продаже билетов возложил вину за инцидент с инвалидом на S7

Компания "РусАэро", занимающаяся продажей авиабилетов, заявляет, что уведомила авиакомпанию S7 о том, что инвалид по зрению первой группы Павел Обиух приобрел билет на ее рейс "Москва - Казань". Об этом сообщает РИА Новости.

Узнайте больше в полной версии ➞

Ранее представители S7 заявили, что сотрудники "РусАэро" не сообщили компании о том, что Обиух относится к особой категории пассажиров. Напомним, 18 февраля инвалиду отказали в регистрации на рейс. При этом представители Региональной общественной организации инвалидов "Перспектива", членом которой является Обиух, заявили, что сообщили при покупке билета о том, что пассажир лишен зрения.

Представитель "РусАэро" заявил, что у компании есть копия бронирования билета, в котором указана дополнительная информация – то есть сведения об инвалидности Павла Обиуха. Он объяснил, что вписать что-либо задним числом в это документ невозможно. Компания выразила готовность предъявить свой архив на тот случай, если будет проводиться расследование.

В свою очередь, авиакомпания также ранее заявляла, что может привести доказательства в пользу своей версии. В связи с этим сотрудник "РусАэро" предположил, что S7 могла не получить дополнительную информацию по каким-либо техническим причинам – например, из-за "нестыковки" программного обеспечения системы бронирования.

В октябре 2008 года инвалид-колясочник Наталья Присецкая, которую сотрудники S7 также отказались пустить в самолет, отсудила у авиакомпании 50 тысяч рублей.

< Назад в рубрику